Вообще, профиль накладывает на мое родное учебное заведение незабываемый отпечаток. Например, в каждом классе, даже в моем, стоит фортепиано, а местами даже по два. В коридоре - фортепиано. На уроках некоторые оболтусы из духовиков наигрывают песенки в мундштук, или просто извлекают неприличные звуки, объясняя тем, что это упражнение такое, по их инструменту. В порыве задумчивости наши дети барабанят пальцами по парте что-то, даже на парте похожее на музыку, соблюдая аппликатуру и что там им положено. Каждый раздолбай и лентяй - лауреат каких-то больших конкурсов, и прогуливают уроки они для того, чтобы успеть позаниматься. Хотя "покурить за гаражами" тоже никто не отменял.
Вот сегодня, объясняя первые законы Менделя (которого по первоначалу пытались называть Генделем), я столкнулась на чисто музыкантскую логику. Признаки - доминантный и ...
-Субдоминантный - хором сказал мне 9 класс.
Еще бы, они узнают, что это такое, раньше чем правило "Жи-ши пиши с и"
До школы.